пятница, 6 ноября 2009 г.

Продвижение пресс релизами

Продвижение пресс релизами - это шанс!
Почему?
Во-первых, пресс релизы быстро публикуются. Иначе нельзя - новость просто устареет.
Во-вторых, пресс релизы пишут реже, чем статьи, поэтому вес ссылки может быть чуть побольше, чем статьи в десятитысячном каталоге.
Подходит такой способ не всем. О чем писать блоггеру или адальт-сайту? "Я заработал 1000$" "А у нас новая моделька?" )) конечно, нет!
Пресс-релизы пишу для проекта Х only. Событие - релиз, событие - релиз. Просто так что-то выдумать не просто.
Как написать пресс релиз?
Введите аналогичный запрос в поиск, и вам выдастся несколько аналогичных советов: "Пишите четко: что - где - когда - зачем - почему".
Советы от дилетанта:
Заголовок либо интересный, либо информационный.
Минус интересного: можно написать такой "анекдот", что (если разместят, конечно) комментарии будут самыми неожиданными.
Пример: релиз о конкурсе красоты в Сибири под названием "Ярмарка королев" получил очень классый коммент:
"Из Википедии
Ярмарка (нем. Jahrmarkt — ежегодный рынок) — ежегодно повторяющаяся распродажа товаров. А можно цены сразу указывать?" - привет автору релиза ;) покупайте, господа!
Минус информационного релиза: можно в одном предложении выложить все, а в релизе "лить воду".
Куда добавить пресс релиз?
В соответствующие каталоги. Вводим в строку поиска "добавить пресс релиз", "каталоги пресс релизов", "размещение пресс-релизов", собираем собственную базу. Сабмиттим.
Особенности каталогов (по личному опыту):
1. Какие-то каталоги требуют регистрации. где-то быстро, где-то муторно.
2. Одни каталоги разрешают вставлять в текст тег a href=""; у других для ссылок отводятся специальные поля: URL - описание; у третьих - можно добавить ссылку только на источник; у четвертых достаточно написать www. или http://, чтобы сделать ссылку активной.
Я могу ошибаться, но каталогов пресс-релизов чуть меньше, чем каталогов статей, зато отдача быстрее (по наблюдениям некоторых блоггеров), поэтому если каталог предлагает вам бесплатно добавить пресс релиз - соглашайтесь, но делайте это правильно.
Я однажды откровенно загубила дело, а именно: не было информации о правилах, я добавила ссылки в текст, которые в последствии так и отобразились a href=... , а надо было просто написать www. ай-ай.
В "главное" предназначение статей (заинтересовать СМИ) я верю меньше, чем в прямую ссылку на свой сайт. Ради которой и стараюсь.
Буду рада комментам и тем, кто сможет поделиться личным опытом написания и добавления пресс-релизов!
Хороших выходных всем :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий