вторник, 10 ноября 2009 г.

Корпоративный сайт, как способ продвижения блога


Как раскрутить сайт? А как раскрутить сайт, посвященный высокотехнологичному оборудованию?
если бы мне доверили интернет магазин одежды или сайт, посвященный косметике, я хотя бы знала способы продвижения сайта этой тематики. Куда "добавить", где взять посетителей. А как продвигать сайт, чье содержание для тебя - сплошное открытие? Вот, что интересно. Каждый четверг я просыпаюсь с мыслью о клапанах: "Куда же Вас, родные, запостить, что же о вас, милые, написать".
И пришла (не мне, подчеркиваю!)в голову мысль о корпоративном блоге.
Мысль буржуйская.
Где сделать корпоративный блог?
В субдомене http://www.САЙТ.com/blog - почти беспроигрышный вариант:
страниц на сайте сразу больше, выдача - повыше, анкоров побольше. Адресч никогда не забудется.
Как сделать корпоративный блог?
На стандартном блоггерском движке, и не мне вас учить основам WP.
Только вот момент щекотливый: низкокачественным корпоративным блогом можно испортить все "картину" самого сайта.
Например, презентует сайт высокотехнологичное оборудование, дорогое, тяжелое. А на блоге - откровенная .., в общем плохо совсем. Зато анкоров - тьма тьмущая.
Это не дело. Поэтому чтобы продвигать сайт блогом, придется потрудиться.
Какие еще способы продвижения корпоративных сайтов заказчиков вы используете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий