понедельник, 23 ноября 2009 г.

Первый онлайн семинар

Первая online конференция
Присутствовать на всевозможных конференциях мне приходилось и раньше: школьных научно-практических и студенческих социально-экономических. Более того, я сама принимала в них участие. Но все они проходили оффлайн. т.е. требовали моего физического присутствия в местах проведения и соответствующий дресс-код: белый верх, черный низ, умный, интересующийся взгляд. А вот на онлайн конференции я побывала впервые. Онлайн конференция была посвящена способам бесплатного продвижения в сети Интернет. Способы бесплатного продвижения сайта, бесплатный "вход" - звучало очень заманчиво. Кроме того, конференция проходила в рабочее время и для работы.
Итак, одеваем наушники.
Первая тема была посвящена биржам ссылок: как и где покупать линки, кому верить - кому нет. "Что ж, подумала я, - купить может каждый, а как насчет "бесплатно"? несмотря на то, что с биржами я еще не работала, систему я поняла: в автоматическом, полуавтоматическом или ручном режиме системе задаются определенные параметры сайта-донора, далее вы оплачиваете размещение ссылки и ждете повышения показателей.
Вторая тема была достаточно емкой, продолжила первую и анонсировала вторую.
А третья тема рассказывала о строительстве сателлитов, и не вдохновила меня вовсе. Объясню. Многие веб-мастера штампуют сателлиты до сих пор, кто-то получает от них прибыль,кто-то давно отказался от такой идеи. Я - сторона третья, которая никогда с сателлитами не работала и работать не собирается. Когда автор доклада показал расчетный дебет и кредит (где фигурировали сотни тысяч годовых расходов и столько же годовых доходов) я включила свое экономическое образование и решила, что в лучшем случае можно сработать "в ноль", первичные вложения (дизайн, CMSки, хостинг, домены, наполнение сателлита) огромные. Так стоит ли "строить"? Хотя кое-что для себя я все-таки "отложила". На мой взгляд качественный сателлит может использоваться как способ продвижения корпоративного сайта на долговременную перспективу. Продает сайт игрушки, к примеру, и планирует попасть в Топ выдачи по запросу "игрушки купить", "детские игрушки", "игрушки для детей", "Интернет магазин игрушек", "новогодние подарки" и т.д. Заводим отдельный блог посвященный детским игрушкам, и пишем такие посты: "Что подарить ребенку на Новый Год", "Что продается в Интернет магазинах игрушек", "какие детские игрушки любят малыши" и т.д. Минус у такого сателлита - трудоемкость; плюс - долгосрочный эффект продвижения по высоко- (и не только) частотным запросам.
готовя этот пост, я наткнулась на статью "10 советов по организации успешных вебинаров " от по этому адресу: www.penkovsky.blogspot.com/2006/07/10.html - простые истины любой конференции.
Кроме того, проведение онлайн конференции можно заказать на сайте: www.webinar.ru
Сколько это стоит - можно посмотреть в разделе "тарифы" и решить: стоит ли организовывать онлайн семинар.
Вдохновения и благодарных слушателе-зрителей Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий