четверг, 10 сентября 2009 г.

Монетизация твиттера: ура-ура!

Аккаунт на твиттере у меня появился в начале года (а просто так, чтобы было). Кстати, приглашаю Вас за мной ;) mademoiselleel
Первый пост, который пришел в голову (“What are you doing now?”) – dreaming about summer. Начало года, холодрыга, чего еще пожелать?  Тогда я и понятие не имела, какую пользу он может принести в SEO. Но со временем я нашла ему применение, а именно:
Анонс постов в этом блоге (Google Analytics уверяет, что были переходы);  продвижение развлекательного проекта Y; анонсы статей на сайте X (русские и английские). Дабы о моих tweens’ax узнали много-много твиттерян, я стала следовать за всеми, кого видела (в надежде, что они сделают также). Ах, незадача, лимит следований – 2000. Получается, что в моей работе твиттер помогает незначительно (задумалась, а что значит «значительно» в таком случае). Возможно, это происходит потому, что в Рунете мистер Твиттер – скорее хобби, чем профессия (с) – взято из песни Krec’a.
Затем стали ходить в блогосфере слухи, что аккаунт на твиттере можно монетизировать. Прочитала об этом пост (да простим меня автор, не помню адреса), а именно6 как автор хотел монетизировать twitter  благодаря Блогуну. Результат в корни не устроил единственного заказчика. Во-первых, пост был короткий (лимит в 140 символов), во-вторых, нельзя сделать анкор (ну еще бы), в-третьих, ссылка странно отображалась. Вывод: рекламодатель, конечно, и понятия не имел, что такое twitter, но в Рунете монетизировать его сложно.
Искала интересные посты в блогосфере, вернее мнения автором на тему «как бы применить мистер Twitter», и нашла очень интересный пост на блоге Димка (рекомендую всем без исключения, к слову, dofollow блог талантливого seoшника). В буржнете твиттер аккаунт можно запросто монетизировать, из все мне больше понравился tweetroi – регистрируешься как twitterer, выбираешь тему и получаешь свою маленькую денежку. Ура-ура! Но для этого нужно завести (и подтвердить) PayPal аккаунт. Читайте подробнее здесь. Как только подтвержу свою дебетовую карту – обязательно проверю Твиттер на профитабилити ;) И, конечно, напишу об этом.
Еще ни разочка не получала денежку из Интернета, но очень хочется. Девушки, милые, блоггерство может стать настоящей, полноценной работой. Это первое, что пришло мне в голову. Мы, все-таки, будущие мамы, есть, над чем задуматься!
Очень бы хотелось узнать мнение тех, кто уже монетизировал Твиттер: идеи, впечатления, доходы?
*Продолжаю изучать*


4 комментария:

  1. ссылку на твиттер - эх.. в общем, ник mademoiselleel - буду рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Прощаю :) (это был я, кто запихал твиттер в блогун)
    так там, на tweetroi, за что платят?

    ОтветитьУдалить
  3. http://zarabotat.alvarvas.com/?p=129
    Уже после того, как отправила пост - ... нашла первоисточник!!1 спасибо, что простили )))
    За что именно платит Tweetroi (клики, просмотры, ссылки или простое размещение) я так и не узнала - нет Paypal аккаунта, который появится в ближайшем будущем. У Вас аккаунт в PayPal есть?

    ОтветитьУдалить
  4. Как я понял вопрос о монетаризации твиттера ещё весьма философский
    С интересом буду наблюдать за развитием сюжета
    Твит в блогуне это пять!
    Зарабатывать на кликах и т.п. это уж совсем убийсто бытия, куча времени а выхлоп 0

    ОтветитьУдалить