четверг, 3 сентября 2009 г.

 выводы


Сегодня моему блогу на платформе blogspot исполняется 1 месяц! Хочется не только поздравить "малыша", но и сделать определенные выводы за месяц его существования.


Отмечу, что учиывается статистика посещений http://seo-sd.blogspot.com (Google Analytics и Site Auditor). За месяц мой блог проиндексировали 3 ПС: Яндекс, Рамблер и Yahoo. Ко всем, я "обратилась" сама, мол, проиндексируйте, пожалуйста. Гугл так и не решился, но я не сдамся! Тем не менее, все ПС нашли на мой блог несколько (иногда и несколько десятков) ссылок. 115 посетителей за месяц. Если Вы - в числе 115, благодарю! :) Большее количество переходов из "контакта" (45), твиттера (15) и других блогов, где мне удалось побывать в Топе (авторам - спасибо за полезный ресурс и такую возможность).


Но главного так и не добилась: 20-30 посетителей из поисковых систем.


Причины:


Причина 1. Сама платформа blogspot, по моим наблюдениям, менее популярна, чем ЖЖ, например. Да и всеми функциями воспользоваться так и не удалось. Кроме того, оставить комментарий могут только владельцы блогов на популярных платформах, смею предположить, что такие блоги есть не у всех (или есть, но самостоятельные). 


1. Платформа популярнее; 2. Пользователи активнее (накопилась несколько комментариев и посетителей). Поэтому показатели явно выше. 3. Яндекс проиндексировал аж 3 страницы в ЖЖ блоге (Аудитор), тогда как blogspot - всего 1, и то: во-первых, не сразу; во-вторых, после того, как я заполнила заявку на добавление в ПС (с ЖЖ такого не делала).


Причина 2. Контент. Чтобы привлечь посетителей, нужны интересные и полезные материалы. Мои посты - посты новенькой, которой любезно посоветовали "выйти замуж и не париться". Все комменты, которые мне оставили - скорее по доброте душевной (за что ребятам спасибо ;) У seoшников есть ресурсы в тысячу раз интереснее, полезнее (сама их читаю), с которых можно поставить себе ссылку. У начинающих (по собственному опыту) нет привычки искать инфо в блогах. А даже если и есть - существуют более полезные блоги с пошаговой инструкцией. 


Причина 3 - мой личный "пробел". Объясню. Я не уделяю блогу достаточного для продвижения (!) внимания. Пример из статистики: 4 августа число посетителей = 21 (посещений больше), тогда я и времени тратила прилично (больше часа, конечно). постепенно время снизилось. Стараюсь по максимуму "войти" в основную работу (все-таки блог - это не совсем работа). "ВременнОе финансирование" блога проходило по остаточному признаку. 

Выводы за месяц: 
1. Чтобы продвигать блог, надо уделять ему время. Не час, не два и регулярно. Рабочим временем пожертвовать не могу (про "дома" даже говорить не хочу - Интернет так и не появился). 
2. Выбор платформы и контента: Если буду создавать блог о seo самостоятельно и исключительно по собственной инициативе, то буду писать в ЖЖ (чтобы не платить за хостинг, домен и т.д. или заплатить все-таки...?) и тогда, когда стану специалистом (хотя бы полгода), чтобы еще раз все взвесить и написать пошаговую инструкцию для очередного новичка (с высоты опыта, так сказать).
Нужен интересный контент, а просмотрев свои записи убеждаюсь: у меня путаются мысли.
3. Трафик из поисковых систем для несамостоятельных блогов - это сложно (не могу изменить определенные внутренние параметры, например).  Поэтому большинство блоггеров имеют самостоятельную платформу. К тому же, блог, что ни говори, "маленький", всего месяц. 
4. За месяц появился элементарный алгоритм: что делать, где регистрироваться, как получить внешнюю ссылку и т.д. 
Однажды на свет появится мой самостоятельный блог, и вот тогда-то.. ! Даже если первый блин комом, его все равно, можно съесть (с чаем, например).


Хочу поБЛОГодарить всех за критику, советы, посещения. Спасибо вам, ребята! Спасибо, Юля! Практическое применение - лучший опыт.





10 комментариев:

  1. Интересно у Вас получается!
    Буду читать.
    То что выбрали из бесплатных платформ блоггера- не ошиблись.
    но лучше бы сразу платную.
    Мне понадобилось месяцев 8, чтобы это понять

    ОтветитьУдалить
  2. ну так это поначалу блог как игрушка а со временем когда понимаешь что на блоге можно рубануть капусты то тут и думаешь о платных фичах.

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая Сибирская девушка.

    Один из моих знакомых утверждал, что сам АСПушкин плевать хотел на критику. Однако очень дотошно читал, где и какую грамматическую ошибку он совершил. С грамматикой у него было не ахти.

    Думаю, что если будешь поступать аналогично, то и грустить не будешь. И настроение повысится. А насчет того, что не все получается, так обрати внимание, как надо ухаживать за одномесячным ребенком. ...

    Если встретишься с непреодолимым препятствием, обращайся ко мне. Я пока что абсолютный ноль в СЕО. Но спец по выходу из безвыходных ситуаций. Если он (выход) существуют, конечно же.

    Удачи, она тебе не помешает.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с месяцем! Надеюсь поздравить и с годом) Хочу заметить, что блогспот очень популярен на западе, у нас конечно это не так, а жаль. Самый простой способ продвижения это искать новые конекты, заводить знакомства, формируется достаточно большая аудитория читателей. Еще посоветую rss прикрутить к блогу, полезная штука)

    ОтветитьУдалить
  5. мерси большое за поддержку ;) Кажется, у меня формируются материнские чувства: бложжег мой, мой малыш, уже месяц нам <- примерно так. К слову, на картинке (увы, нейдачно подобранной) - зародыш, которому 4-5 недель. Как мой блог. 23 - возраст, когда пора становиться мамой, видимо, природа требует свое ))
    По поводу "самостоятельного" блога: мое личное мнение: самостоятельный - для продвижения (читать: для манимейкинга),на бесплатной платформе - о личном (или для кросспостинга). Конечно, меня привлекает первый вариант. Уже появилась цель: как только достигну 70 посетителей в день, буде создавать собственный, независимый блог! Буду стараться (но! в нерабочее время)
    Alvarvas, а можно ссылку на Ваш самостоятельный блог? Пожалуйста )
    Russian Criminal Tattoo, полностью согласна. Читаю несколько блогов очень удачных сегодня господ-сеошников, возвращаюсь к первым постам и понимаю6 для многих блог был "пробой", "первым опятом" что ли, а стал приносить по 1000$ в месяц. Никаких чудес - только работа.
    Agronom, Вам искреннее спасибо !!! Выход из безвыходных ситуаций - это то, что нужно! Спасибо Вам, Артур!
    Hugo, Максим, спасибо и Вам - мУрси) Если честно (да, это позорненько), но я до сих пор не знаю, как искать здесь (на этой платформе) друзей. Подскажите? Я была уверена, что блоггерство лучше получается у парней - студентов - технарей, а не у девочки "А, это Леночка, с эконома" )) Но, как я ошибалась, оказалось, что в Сети сотни успешных девушек - сеошниц, и я искренне хочу вступить в их ряды!
    На этой счастливой ноте... СПАСИБО :) Так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. http://zarabotat.alvarvas.com/
    пожалуйста, на старом только пишу анонсы нового, ибо жалко бросать и в блогуне заявки на него одобряют и присылают

    ОтветитьУдалить
  7. буду читать Ваш блог. Прочитала "твиттер+блогун".. и смех, и слезы. Думаю, многие еще не знают, как монетизировать свой твиттерэок

    ОтветитьУдалить
  8. Превед соседка
    Тоже месяц как завёл блог, но с ПС всё точно наоборот - гугл проиндексил мгновенно кучу страниц а Я и Ремба завыпендривались. но щас уже всё с этим нормально.
    И есть блинчик сей не стОит, ещё пригодицца.

    ОтветитьУдалить
  9. ИМХО ЖЖ убог и даже в платном варианте не дотягивает до Блоггера. Если задача монетизация и продвижение блога в поисковиках, то наш выбор Блоггер, если просто ведение дневника и общение с другими блоггерами, то ЖЖ предпочтительней...пока. но имхо не надолго

    ОтветитьУдалить
  10. Просто не до конца разобралась со всеми возможными функциями blogger'a. например, как найти "друзей" или сообщества , есть такая функция? буду признательна!

    ОтветитьУдалить