пятница, 7 августа 2009 г.

Есть, к кому стремиться


«Особую благодарность хочу выразить …, без … всего этого бы просто не случилось, моя награда – твоя награда» и т.д.

Пост будет посвящен замечательной девушке Юлии! Которая искренне старается сделать из меня умного и уверенного в себе человека.

Главное ее качество – excellent time-management skills. Каждый Товый менеджер, вне зависимости от сферы деятельности, должен грамотно распоряжаться своим временем, обладать высокой степенью самоорганизации и высокой обучаемостью. У нее как у специалиста – большое будущее. В прочем, она это знает ;) К слову, уверенность в себе и своих силах – тоже важное качество для профессионала. Юля психолог. Она пытается отучить меня от слов, вроде: ну, наверноооо; надеееюсь; посмооотрим и т.д. буду очень благодарна, если отучит окончательно.

Умная, самостоятельная, с красивыми волосами! Вы заинтересовались? )) Увы, «лот» не продается! Она бесценна.

Спасибо тебе

Умная или красивая ?

Задумалась: кем бы мне хотелось быть, умной или красивой?
К чему это я? Пока читала 6-ую главу книги, посвященной внутренней оптимизации страницы, поняла, какие (!) у меня пробелы в знаниях. HTML я не знаю совсем.. Если бы сейчас кто-то из сео-шников читал мой блог (чего мне очень хотелось), вот бы посмеялся. Посему, планирую углубиться в этот вопрос на досуге.
Осилю ли? Но ведь я когда-то и писать не умела, а теперь, ничего, пишу.
Решила заняться составлением на практике семантического ядра для Интернет-магазина детских товаров.
О блоге:
1. Спасибо "контактным" группам - откликнулись на мою просьбу. Любезно мне объяснили, что за месяц (!) стать специалистом просто невозможно. Зато порекомендовали несколько полезных ссылов, про SEO жаргон, например. Спасибо. Гугл Аналитикс, кстати, "сказал", что "контакт" привел на мой блог 13 посетителей за 2 дня.
2. Начала комментировать dofollow блоги от своего имени "Новенькая в SEO". И опять-таки, получила небольшой трафик.
В целом, неоправдано больших надежд по поводу посещаемости блога у меня нет. Я, так сказать, молодая, "зеленая". Моя цель - 20-30 посещений ежедневно.
3. "по совету друзей" скачала site-auditor. Тестирую время от времени.
Для моего "молодого" блога статистика и анализ - особенно наглядны. Радуюсь любой ссылке, любому посетителю )
Всем спасибо )

среда, 5 августа 2009 г.

Отчет о работе с сайтом X

1. Главный упор в работе - это SEO копирайтинг. Ищу подходящую тему, расставляю ссылки. на это уходит львиная доля времени.
2. Продвижение в социальных сетях: приглашения в тематические группы и сообщества, обновление новостей, комментарии. "Социалки" призваны привести на сайт X заинтересованных посетителей.
3. В одном из "любимых" SEO блогов нашла информацию о новом сервисе msn http://adlab.msn.com/Demographics-Prediction/DPUI.aspx - система "расскажет" Вам о поло-возрастной структуре посетителей Вашего сайта (по URL'y оного) или пользователей, интересующихся конкретным запросом. Причем система одинакого хорошо работает и на русском, и на английском.
Протестировала сайт X (сайт, посвященный бизнес тематике), получилось Male-oriented, в возрасте от 25 до 49 лет. Что и требовалось доказать. ради интереса проверьте тему "cosmetics" или сайт журнала "Cosmo". И откуда они все знают... ))
4. Комментирую (комментирую, а не спамлю!) блоги, в которых отсутствуют noindex, nofollow & redirect , но есть "Топ комментаторов". для чего? Чтобы добавить ссылку на сайт Х, причем честно разместить ссылку именно на главной странице (этим и интересен "Топ")
5. Раз в неделю добавляю объявления на досках объявлений и тематических форумах. Для привлечения целевой аудитории и размещения dofollow ссылок.

продолжаю знакомство с книгой Ашманова и Иванова

Как я уже говорила, книга полезна тем, что начинает с самого (!) начала. Без понимания того, как работает поисковая машина, очень трудно заниматься оптимизацией и продвижением.
Как же грамотно работает "робот"!
Поисковая машина проводит лингвистическую обработку каждого слова. Вспоминается Иван Сергеевич Тургенев про "великий и могучий русский язык".
Русский относится к категории высокофлективных языков, так как его слова имеют множество форм: существительное - около 12 форм; прилагательное - 20; глагол с причастиями - около сотни. Поэтому для качественного поиска "робот" отбрасывает окончания, оставляя, зачастую, только основу слова.
Вот такой короткий пост.

вторник, 4 августа 2009 г.

Что я сделала сегодня?

По блогу:
1. Пишу уже третий пост, т.е. создаю уникальный контент.
2. Сообщила "контактным" друзьям о появлении личного блога (раздел "контакты").
3. Вступила в несколько SEO "группировок". На завтра планирую активно рекламировать свой блог и просить помощи )
4. Попробовала добавить свой блог в базу каталогов, предложенную г-ном Ашмановым и г-ном Ивановым (о том, кто это такие - в посте ниже). Из четырех каталогов успешно зарегистрироваться удалось только в одном - blogdir.ru
Яндекс потребовал наличие RSS-ленты, которой у меня еще не было. Blogwar.ru не дал мне никакого шанса, цитирую: "Мы не принимаем блоги, созданные «буквально вчера».", а мой блог был создан как раз таки вчера)
5. Добавила ссылку на блог в закладки Memori.ru (по совету Shakin'a!) и Yahoo ее проиндексировал.
6. первый коммент, первый коммент!!!
7. Продолжаю мучить Google analytics. результаты: вчера - 7 посещений (из которых все 7, скорее всего я и Юля), сегодня - 38!
И "некстати": искала иллюстрацию к предыдущей теме: Google, "учительница фото". Когда увидила результаты поиска, молилась, чтобы этого не увидели коллеги (мало ли что подумают). Среди результатов: учительница в чулочках, фото; сексапильная учительница, фото" и прочие поргоргафические ресурсы. Но: кто ищет, тот всегда найдет!

Учительница первая моя: о первоисточниках

Прежде чем отчитаться о проделанной за сегодня работе, решила посвятить пост "учителям"-первоисточникам. Они:

Во-первых, моя руководительница, которая несмотря на все мои "провалы/затупы" и прочие недочеты продолжает верить (надеюсь!), что я могу, даже когда я - нет. Она умная, знает, чего от жизни хочет, строит планы и с успехом воплощает их в реальность. В целом, пример для подражания.

Во-вторых, очень полезная и бесценная книга за 450 "бесценных" рублей "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах" (Ашманов, Иванов). Главный плюс этой книги (для меня лично) - понятный язык и объяснение с самого (!) начала: что такое сайты, как можно на них заработать, принцип работы поисковых роботов. Читаю ее в автобусе по дороге на и с работы. Вчера уделила особое внимание тебе продвижения блогов (поисковое и непоисковое), сегодня - попробовала кое-что на практике. Делаю себе пометки, посейщаю "полезные ссылки", приведенные в книге. в будущем ожидаю полной окупаемости 450 рублей.

В-третьих, это популярные блоги сеошников. Не еще комментирую, но "конспектирую" и применяю на практике. В блоге Shakin.ru есть пошаговая инструкция: как ускорить индексацию сайта ; как повысить посейщаемость блогов с нуля до .... Рекомендую даже "опытным" специалистам.

Второй "милый сердцу" SEO блог Карега, кажется, раньше он назывался блогом сео новичка. автору - большое спасибо за базу каталогов ;)

Еще один - Маркетинг mix. Автор пишет о новинках Google, Yandex и многие другие полезные штуки.

Даже если авторы всех вышеперечисленных блогов не догадываются о моем существовании - большое им спасибо :)

На этом свое БЛОГОдарственное слово прошу считать сказанным.

Первый шаг - добавление блога в каталоги

Вчера добавила свой первый пост и "прогнала" блог по каталогу, автоматически. С помощью Allsubmitter'a, специальной программы, которая добавляет электронные адреса, тексты, объявления в автоматическом и полуавтоматическом режиме.
Для чего нужна программа?
Во-первых, Allsubmitter позволяет "множить" тексты путем подбора синонимов, дабы не произошло "склеивания" страниц. К примеру, Вы разместили 100 внешних ссылок на Ваш сайт/блог. Так как текст во всех случаях одинаков, то все 100 ссылок будут считаться поисковым роботом за одну единственную. Текст, в данном случае, - есть краткое и полное описания блога.
Во-вторых, на "ручную" регистрацию тратится очень много времени. На заполнение форм: имя, фамилия, краткое описание, полное описание, URL, email, - 150 раз я запроста могла потратить целый день своей жизни.
План на сегодня:вручную зарегистрироваться в 4х каталогах болгов (об этом - после).
Для чего нужна регистрация на внешних источниках?
Существует 2 способа продвижения блога.
Первый - поисковое продвижение. Дабы поисковый робот "отыскал" и проиндексировал мой блог. Именно с этой целью я расставила 150 внешних ссылок на самых разных ресурсах (с которых реальных посетителей блога я не получу).
Второе - непоисковое продвижение. То самое продвижение, которое принесет мне реальных посетителей (на что я очень надеюсь!). Один из способов непоискового пути - регистрация в каталогах блогов, который я наметила на сегодня. отчет напишу позднее.