вторник, 4 августа 2009 г.

Первый шаг - добавление блога в каталоги

Вчера добавила свой первый пост и "прогнала" блог по каталогу, автоматически. С помощью Allsubmitter'a, специальной программы, которая добавляет электронные адреса, тексты, объявления в автоматическом и полуавтоматическом режиме.
Для чего нужна программа?
Во-первых, Allsubmitter позволяет "множить" тексты путем подбора синонимов, дабы не произошло "склеивания" страниц. К примеру, Вы разместили 100 внешних ссылок на Ваш сайт/блог. Так как текст во всех случаях одинаков, то все 100 ссылок будут считаться поисковым роботом за одну единственную. Текст, в данном случае, - есть краткое и полное описания блога.
Во-вторых, на "ручную" регистрацию тратится очень много времени. На заполнение форм: имя, фамилия, краткое описание, полное описание, URL, email, - 150 раз я запроста могла потратить целый день своей жизни.
План на сегодня:вручную зарегистрироваться в 4х каталогах болгов (об этом - после).
Для чего нужна регистрация на внешних источниках?
Существует 2 способа продвижения блога.
Первый - поисковое продвижение. Дабы поисковый робот "отыскал" и проиндексировал мой блог. Именно с этой целью я расставила 150 внешних ссылок на самых разных ресурсах (с которых реальных посетителей блога я не получу).
Второе - непоисковое продвижение. То самое продвижение, которое принесет мне реальных посетителей (на что я очень надеюсь!). Один из способов непоискового пути - регистрация в каталогах блогов, который я наметила на сегодня. отчет напишу позднее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий