вторник, 4 августа 2009 г.

Что я сделала сегодня?

По блогу:
1. Пишу уже третий пост, т.е. создаю уникальный контент.
2. Сообщила "контактным" друзьям о появлении личного блога (раздел "контакты").
3. Вступила в несколько SEO "группировок". На завтра планирую активно рекламировать свой блог и просить помощи )
4. Попробовала добавить свой блог в базу каталогов, предложенную г-ном Ашмановым и г-ном Ивановым (о том, кто это такие - в посте ниже). Из четырех каталогов успешно зарегистрироваться удалось только в одном - blogdir.ru
Яндекс потребовал наличие RSS-ленты, которой у меня еще не было. Blogwar.ru не дал мне никакого шанса, цитирую: "Мы не принимаем блоги, созданные «буквально вчера».", а мой блог был создан как раз таки вчера)
5. Добавила ссылку на блог в закладки Memori.ru (по совету Shakin'a!) и Yahoo ее проиндексировал.
6. первый коммент, первый коммент!!!
7. Продолжаю мучить Google analytics. результаты: вчера - 7 посещений (из которых все 7, скорее всего я и Юля), сегодня - 38!
И "некстати": искала иллюстрацию к предыдущей теме: Google, "учительница фото". Когда увидила результаты поиска, молилась, чтобы этого не увидели коллеги (мало ли что подумают). Среди результатов: учительница в чулочках, фото; сексапильная учительница, фото" и прочие поргоргафические ресурсы. Но: кто ищет, тот всегда найдет!

2 комментария: