пятница, 7 августа 2009 г.

Умная или красивая ?

Задумалась: кем бы мне хотелось быть, умной или красивой?
К чему это я? Пока читала 6-ую главу книги, посвященной внутренней оптимизации страницы, поняла, какие (!) у меня пробелы в знаниях. HTML я не знаю совсем.. Если бы сейчас кто-то из сео-шников читал мой блог (чего мне очень хотелось), вот бы посмеялся. Посему, планирую углубиться в этот вопрос на досуге.
Осилю ли? Но ведь я когда-то и писать не умела, а теперь, ничего, пишу.
Решила заняться составлением на практике семантического ядра для Интернет-магазина детских товаров.
О блоге:
1. Спасибо "контактным" группам - откликнулись на мою просьбу. Любезно мне объяснили, что за месяц (!) стать специалистом просто невозможно. Зато порекомендовали несколько полезных ссылов, про SEO жаргон, например. Спасибо. Гугл Аналитикс, кстати, "сказал", что "контакт" привел на мой блог 13 посетителей за 2 дня.
2. Начала комментировать dofollow блоги от своего имени "Новенькая в SEO". И опять-таки, получила небольшой трафик.
В целом, неоправдано больших надежд по поводу посещаемости блога у меня нет. Я, так сказать, молодая, "зеленая". Моя цель - 20-30 посещений ежедневно.
3. "по совету друзей" скачала site-auditor. Тестирую время от времени.
Для моего "молодого" блога статистика и анализ - особенно наглядны. Радуюсь любой ссылке, любому посетителю )
Всем спасибо )

Комментариев нет:

Отправить комментарий