вторник, 4 августа 2009 г.

Учительница первая моя: о первоисточниках

Прежде чем отчитаться о проделанной за сегодня работе, решила посвятить пост "учителям"-первоисточникам. Они:

Во-первых, моя руководительница, которая несмотря на все мои "провалы/затупы" и прочие недочеты продолжает верить (надеюсь!), что я могу, даже когда я - нет. Она умная, знает, чего от жизни хочет, строит планы и с успехом воплощает их в реальность. В целом, пример для подражания.

Во-вторых, очень полезная и бесценная книга за 450 "бесценных" рублей "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах" (Ашманов, Иванов). Главный плюс этой книги (для меня лично) - понятный язык и объяснение с самого (!) начала: что такое сайты, как можно на них заработать, принцип работы поисковых роботов. Читаю ее в автобусе по дороге на и с работы. Вчера уделила особое внимание тебе продвижения блогов (поисковое и непоисковое), сегодня - попробовала кое-что на практике. Делаю себе пометки, посейщаю "полезные ссылки", приведенные в книге. в будущем ожидаю полной окупаемости 450 рублей.

В-третьих, это популярные блоги сеошников. Не еще комментирую, но "конспектирую" и применяю на практике. В блоге Shakin.ru есть пошаговая инструкция: как ускорить индексацию сайта ; как повысить посейщаемость блогов с нуля до .... Рекомендую даже "опытным" специалистам.

Второй "милый сердцу" SEO блог Карега, кажется, раньше он назывался блогом сео новичка. автору - большое спасибо за базу каталогов ;)

Еще один - Маркетинг mix. Автор пишет о новинках Google, Yandex и многие другие полезные штуки.

Даже если авторы всех вышеперечисленных блогов не догадываются о моем существовании - большое им спасибо :)

На этом свое БЛОГОдарственное слово прошу считать сказанным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий