среда, 5 августа 2009 г.

Отчет о работе с сайтом X

1. Главный упор в работе - это SEO копирайтинг. Ищу подходящую тему, расставляю ссылки. на это уходит львиная доля времени.
2. Продвижение в социальных сетях: приглашения в тематические группы и сообщества, обновление новостей, комментарии. "Социалки" призваны привести на сайт X заинтересованных посетителей.
3. В одном из "любимых" SEO блогов нашла информацию о новом сервисе msn http://adlab.msn.com/Demographics-Prediction/DPUI.aspx - система "расскажет" Вам о поло-возрастной структуре посетителей Вашего сайта (по URL'y оного) или пользователей, интересующихся конкретным запросом. Причем система одинакого хорошо работает и на русском, и на английском.
Протестировала сайт X (сайт, посвященный бизнес тематике), получилось Male-oriented, в возрасте от 25 до 49 лет. Что и требовалось доказать. ради интереса проверьте тему "cosmetics" или сайт журнала "Cosmo". И откуда они все знают... ))
4. Комментирую (комментирую, а не спамлю!) блоги, в которых отсутствуют noindex, nofollow & redirect , но есть "Топ комментаторов". для чего? Чтобы добавить ссылку на сайт Х, причем честно разместить ссылку именно на главной странице (этим и интересен "Топ")
5. Раз в неделю добавляю объявления на досках объявлений и тематических форумах. Для привлечения целевой аудитории и размещения dofollow ссылок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий