пятница, 21 августа 2009 г.

seo копирайтер: о чем он пишет?

 

SEO копирайтер: о чем он пишет. И как.

Мои первые шаги в SEO начались с 1 февраля 2009 года, когда я начала писать статьи для продвижения и наполнения сайта Х (тематика - международный бизнес). За это время я сделала кое-какие выводы. А именно: что надо делать, а что не стоит. в процессе написания и дальнейшего добавления. Об этом хочу поделиться с Вами. Замечу сразу: буду рада любым дополнениям/предложениям/исправлениям/комментариям на этот счет!
1. Статья пишется для того, чтобы: а) привлечь трафик на сайт Х; б) разместить внешние ссылки на сайт Х из dofollow каталогов статей (увеличить тИЦ, PR); в) поднять сайт Х по НЧ или СЧ поисковым запросам.
2. Стандартные параметры статьи: около 3000 знаков (2 листа А4, 12 шрифт), 3 внешние ссылки (главная - внутренняя - главная или как вам угодно).
3. Для продвижения в Топ10 по НЧ и СЧ запросам, нужно "накачать" статью 2-3% этих ключевых слов (в разных падежах, ближе к началу страницы). Найти информацию о запросах и их частоте можно по адресу wordstat.yandex.ru Спасибо тебе, Яндекс! Можно долго спорить о том, насколько правдоподобны эти результаты, и кому нужно верить: Яндексу, AdWord Гугла, но я пользуюсь вордстатом (в большинстве случаев, когда речь идет о статьях на русском языке для рускоязычных пользователей). С запросами определилась - пишу.
4. В моем распоряжении - не более 3х внешних ссылок на сайт Х. И ими нужно грамотно воспользоваться. С одной стороны, нужно продвинуть сайт Х по НЧ, с другой - анкор (текст ссылки) - это еще и хорошая возможность продвинуться по ВЧ запросу. На практике я придерживаюсь схемы: 2 ссылки - на главную, 1 - на внутреннюю страницу продвигаемого раздела + 2-3% НЧ и СЧ запросов. Иногда, для того, чтобы продвинуться по низкочистотникам, достаточно просто 2-3 процентов ключевых слов в тексте, безо всякого анкора.
5. Статья состаит из: которкого, емкого заголовка (желательно, с ключевыми словами!); краткого описания (до 200 или до 500 символов); основного содержания.
6. Готовая статья в своем первозданном виде публикуется на сайте Х, где ссылок можно поместить гораздо больше, чем 3. Это хорошо. Внутренние ссылки на сайт способствуют его грамотной перелиновки6 ссылка на главную, ссылка в разделы и подразделы, ссылка на страницу регистрации, ссылка на статистику сайта и т.д.
 7. Далее статьи множаться в Allsubmitter'e. Для чего это нужно? Поисковый робот, встречая статью слово-в-слово похожую на другую, "склеивает" ссылки. Зарегистрировали статью в 500 каталогах? Отлично! Робот найдет все 500, поймет, что это один и тот же текст и засчитает всего 1 (единственную!) внешнюю ссылку на продвигаемый сайт. Обидно, да? Поэтому, множим!
"О, великий, свободный и могучий русский язык!" , синонимов в нем - тысячи. Расширяем словарный запас, используем "подсказки" Сабмиттера. Клоны готовы.
8. Регистрируемся в каталогах и добавляем туда размноженную статью. Напоминаю: 3 внешние ссылки (все они - в основной части). В статьи я ставлю html ссылки <a> , если правила каталога предусматривают ссылки формата [url] - быстро "реабилитируюсь".
9. После добавления в каталог на почту (которую нужно специально завести для этих целей) приходят отчеты. Проверяйте, фиксируйте.
Этим я и займусь на следующей неделе.
Поздравляю всех с пятницей! Тех, кто работает стандартную пятидневную рабочую неделю ) Хороших выходных! Отличной погоды всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий