среда, 26 августа 2009 г.

Статистика поиска Google: практическое применение


21 августа статистика поиска Google "заговорила" на русском. Сразу возник вопрос: каким образом можно использовать новую фичу. Официальный ответ Google можно прочитать здесь.
Начинаю анализировать. 1. Выбор рекламных сообщений. Да, интересно.
2. Выявление сезонных колебаний - интересно, но не могу найти должного применения. Экзампл, если бизнес имеет ярко выраженный сезонный характер, его владельцам об этом известно безо всякого поисковика: свадебные салоны и проведение культ-массовых мероприятий; верхняя одежда и т.д. Развлекательные порталы также корректирую свои действия. Например, во время новогодних каникул к подобных ресурсам (онлайн телевидение) возрастает интерес. Получается, что для общего развития интересно, а как применить на практике кто-нибудь подскажет (идеи, мысли?)
3. Ассоциации. Интересно, но в ряде случаев - очень предсказуемо.

Приведу пример: я проверяла запрос "Интернет маркетинг" для России и "Internet marketing" для США, Германии, Франция. Что касается ассоциаций, то здесь все более, чем понятно: "бизнес" 10-25%; "Интернет" 0-10%. Удивила лишь одна ассоциация с интернет маркетингом в России - это "телекоммуникации" 0-10%, иными словами, тот же самый "интернет". Идея интересная, а практической пользы, на мой взгляд, в данном конкретном случае нет.
Сезонность Интернет маркетинга: Россия - пик конец мая - начало июня; Германия - конец апреля; США - начало февраля; Франция - пик середина апреля и середина мая.
Практическая польза новой фичи для меня остается непознанной, поэтому надеюсь на ваши советы и комменты. Кто уже "распробовал" и какую практическую пользу извлек?

Комментариев нет:

Отправить комментарий