понедельник, 31 августа 2009 г.

Полезные утилиты для начинаещего seo-специалиста.

О пользе механизации и автоматизации ручного труда мне много рассказывали на экономическом факультете. Применительно к SEO хотелось бы отметить 2 очень полезные программы: Allsubmitter про который пишу не в первый раз, и Seomonitor, с которым познакомилась сегодня утром. 

Бесплатную демо версию Allsubmitter'a можно скачать здесь (14 Мб)

Бесплатную демо версию Seomonitor - здесь (16,7 Мб), работает 60 дней (с небольшими, еще не до конца понятными мне ограничениями)


Бесплатная демо версия - есть добро! Сначала попробовал, а после сделал выводы: "а оно мне надо"  будет ли программа мне полезна. 

В целом, на начальном этапе функций Google Analyics - более, чем достаточно. Вот, какими фичами обладает Seomonitor и как я планирую применять на практике:

Определение позиции: можно и вручную проверить, но автоматически быстрее.
Google data-центр. проверка позиций в "других" Googl'ах: .com; .fr; .de и т.д. Для сайта Х - штука интересная (протестирую), а для руссоязычного блога - уже нет.
Работа со сниппетами. Сниппеты - важная составляющая продвижения. Фичу еще не чекнула (олько вручную из поисковиков) но планирую отслеживать в ближайшем будущем. все течет, все изменяется, на случай, если изменятся алгоритмы ПС - думаю, будет полезно!
Внешние ссылки - полезны для анализа собственного сайта и сайта конкурента, а именно, ответ на вопрос: где разместил ссылку конкурент и смогу ли там разместиться я.
Индексация сайта. если страниц много, важно знать, каждая ли страница проиндексирована поисковой системой, которых к слову сказать, в Seomonitor'e достаточно. Проверила сайт Х: показатели неплохие, но есть над чем поработать. В числе проиндексированных, есть те, которым PR или тИЦ недосталось вообще. поэтому, есть смысл продвигать эти страницы (расставлять ссылки в тематических статьях, например).
Предстоит узнать, как работают: Лог анализатор, HTML анализатор, ключевые слова, анализатор сайта и т.д.
Разбирусь в "полезности" и напишу

С Seomonitor'ом я только знакомлюсь, поэтому буду рада советам/комментариям/дополнениям.

Хотелось бы услышать о других полезных утилитах (чью демо версию можно скачать бесплатно <-- очень важный пункт для новичка) 


P.S. и еще о новинке в моей практике - Mister Twitter. Размещаю анонсы статей для сайта Х, выдержки из постов. Следуйте за мной ;) буду рада! О достоинствах и перспективах твиттера тоже с удовольствием послушаю! 


И в оффтоп: иду в магазин "пустечков" поднимать себе настроение. В Новосибирске зарядили дожди. Сейчас бы кофе бы с корицей... Теплого вечера всем!



Комментариев нет:

Отправить комментарий