вторник, 11 августа 2009 г.

Подведу первые итоги

Прошло чуть больше недели с того момента, как я веду отчетный блог. Получены первые результаты, появились первые знания, позади - больше половины книги. Конспектирую:

Итак, блог зарегистрирован, первая пара постов написана. Самое время заняться продвижением.

Итак, мое техническое (в некотором роде) задание можно разделить на две составляющие:

1. Привлечь внимание пользователей. 20-30 ежедневных посещений.

За 8 дней существования блога цели я добилась 4 раза, т.е. 50%. Есть одна "хитрость", показатели уникальных пользователей несколько меньше (данные Google Analytics). основное количество посещений мне приносит "Контакт" и type-in трафик (т.е. пользователь набрал точный адрес в браузере) - эти читатели, скорее всего, мои друзья.

2. Продвигать блог, используя внешние ссылки. тем самым ускорить его индексацию в поисковых системах.

Конечно, тИЦ и PR у меня – по нулям (неудивительно), зато мои внешние ссылки нашли несколько поисковых роботов. Эти показатели постоянно растут, радует. Например, Yahoo нашел уже 15 внешних ссылок. Блог, наконец-то, появился в первом каталоге (на Рамблере). Отслеживаю, какие именно внешние ссылки были найдены. Делаю выводы на будущее.

Размещала внешние ссылки как в автоматическом режиме (с использованием Allsubmittera, в основном, каталоги), так и в ручную (социальные закладки, социальные сети, каталоги блогов).

Среди найденных ссылок на данный момент: simply.com (социальная закладка, в которой я зарегистрировала блог, сайты X и Y только вчера); социальные закладки memori.ru; ссылки из dofollow блогов.

  1. Анализ результатов своей деятельности. Любые результаты особенно заметны, когда Итернет страница новая, и каждые результат анализируется, каждые просмотр интересен.

Для анализа и отчетности я использую 3 полезные сервиса.

3.1 www.google.com/analytics - Доступ к Google Analytics

3.2 http://pr-cy.ru/ - Анализ – Enter

3.3 http://www.site-auditor.ru/download.html - для MS Word, скачать (бесплатно)

3.4 http://www.webloganaluzer.biz/rus/allsubmitter.html - информация о программе автоматической регистрации Allsubmitter (программа платная).

Первый я использую для количественной и качественной оценки посетителей блогов.

Второй - для общего анализа блога, анализа сайта X и его конкурентов.

Третий – для получения подробных результатов о индексации, эффективности внешних ссылок, наличие моего блога в каталогах.

Четвертый – для автоматической регистрации, соответственно.

Все фитчерсы просты и удобны в использовании. Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий