понедельник, 10 августа 2009 г.

Добро пожаловать в мой блог

После выходных проверила результаты продвижения моего блога. Вот, что получилось:

  1. 1. 6 и 7-го посещений было 23. 8 и 9-го – 5 и 9 соответственно. Причем приходили они из Контакта и социальных закладок, в которых я успела зарегистрироваться и добавить свою ссылку. (до тех пор, пока не подвел компьютер). Ссылки на социальные закладки я нашла на BPoster.net Программа платная (стоимость vip аккаунта – 20 долларов, многовато для моей скромной зарплаты), а «проба» – бесплатная. Воспользоваться бесплатным автоматическим сервисом не смогла, т.к., попросту, не была зарегистрирована в закладках. В ручную за 2 дня получилось 9. Напоминал, что пользуюсь бесплатным серсивом Google Analytics.
  2. 2. Индексация. Утренний экспресс-анализ Site-Auditor показал: Яндекс нашел 5 ссылок на мой блог; Yahoo– 8 и Bing– 2.

Посетители и продвижение блога – 2 мои главные цели.

Сейчас читаю блоги о блоггинге, тему вроде: «Как повысить посещаемость», «миллион сайтов, где можно засабмиттить свой блог» и т.д. Проверяю, конспектирую, пишу комменты.

Сайт Х (бизнес) и Y (развлекательная тематика) – их я тоже постаралась добавить в несколько социальных закладок (включая English-speaking). Плюс комментирую dofollow блоги со ссылкой на сайт X.

Планы на будущее:

  1. Уделить особое внимание Контакту (как для блога, так и для сайтов X и Y): приглашения, темы, сообщества, поиск советов (спасибо «контактным» пользователям – советуют!).
  2. Дочитать книгу до конца, перечитать еще раз и опробовать полученные знания по оптимизации и продвижению сайта (!) на практике. Есть идея. Но о ней – после прочтения.
  3. Найти интересные темы для статей для сайта Х. По поводу SEO копирайтинга: больше читаю, больше узнаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий