понедельник, 17 августа 2009 г.

Продвижение сайта Х

Продолжаю работу над сайтом Х.
Для расстановки внешних ссылок на сайт Х и привлечения заинтересованных посетителей пишу от 3х до 5ти уникальных статей в неделю. Кроме того, что статьи должны быть интересными и полезными, они должны содержать ключевые слова, по которым продвигается или будет продвигаться Интернет ресурс. Выбираю такие слова, скорее интуитивно, ведь общее семантическое ядро сайта Х понятно. В редких случаях прибегаю к сервису wordstat.yandex.ru. Так например, узнав, что более 5 тысяч пользователей ежемесячно пишут "b2b" по-русски, а именно "в2в", я решила добавить такие варианты написания в статью.
Далее,  для ключевых слов расставляются ссылки. Наиболее общее правило для всех каталогов статей - не более 3х внешних ссылок. такие ссылки разумнее всего размещать следующим образом: на главную; на страницу второго уровня и на страницу, где размещена данная статья (по ссылке "Читать далее").
Написание статей, не говоря уже об их дальнейшей регистрации, требует много времени. Поэтому некоторые владельцы интернет сайтов не стремяться наполнить его уникальным информационных контентом. Здесь все зависит от тематики конкретной страницы: бизнес, туризм (в качестве примера) должны иметь раздел со статьями, они могут заинтересовать пользователя, убедить его в профессионализме и серьезном подходе к работе. Для адальт-проектов, как Вы понимаете, информационные статьи - не самый удачный вариант контента. Решение - за владельцем ресурса.
Теперь о регистрации. Каждому владельцу сайта или блога нужно составить собственный каталог форумов, Интернет сайтов, статей, rss лент, блогов, соответственно. Для получения ссылочной массы и привлечения внимания читателей.
Далее - автоматическая регистрация. В сети Интернет может находиться около тысячи различных "нужных" каталогов. Представьте, сколько времени понадобится для регистрации и размещения статей вручную (*зеваю*) - не самое приятное времяпрепровождение. Для автоматической и полуавтоматической регистрации во всевозможных каталогах можно использовать популярный в SEO среде софт - программу Allsubmitter. На первый взгляд "сабмиттер" прост в использовании: нужно заполнить определенные графы, размножить тексты и описания с помощью подсказки (синонимов в верхней части страницы). однако, существует несколько "подводных камней", на которых попалась я, и которые отняли у меня много времени. 
Первое, прежде чем копирывать текст в поле "описание", "название" и т.д. -скопируйте его из Word'a --> в WordPad и только после этого --> в поле Allsubmitter'a. например, из-за недопустимого символа "*" программа просто отказалась генерирывать варианты текста.
Второе, Сабмиттер очень не любит вложенных скобок. И здесь я потеряла битый час времени. В программе используются специальные символы: [ | ] - [слово-синоним 1| слово-синоним2] и т.д. Иногда возникает желание вложить скобку в скобку. главное - не переборщить.
Размещение во всевозможных каталогах имеет свои плюсы как для молодого ресурса, так и для уже продвинутого. например, есть шанс продвинуться в Топ10 по НЗ.
До чего техника дошла (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий