четверг, 20 августа 2009 г.

daily report за 20.08

     Это средиземное море, к чему это я.
Ни к чему, просто хочу на море.
За сегдня я успела:
1. Уделить внимание блогу: комментарии, приглашения. Кстати, забываю сказать, Яндекс, наконец-то, проиндексировал мой блог на blogspot.com Посещения то растут, то прибавляются. Но за все время существования блога из поисковых систем ко мне "пришел" только один читатель.
2. С сайтом Х продолжаю "традиционные" дела: комменты, форумы, приглашения в социальные сети, seo копирайтинг (о котором обязательно напишу пост). На этот раз - статьи на английском. Я выбора правильных анкоров впервые воспользовалась adwords.google. Если откровенно, wordstat.yandex'a нравится больше.
Посему хотела спросить совета тех, кто продвигает english speaking проекты6 как подбираете ключевые слова, как работаете с Googl'om (.) com?
Из личного: проголодалась. Честно. И на море хочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий