понедельник, 3 августа 2009 г.

SEO.Начало.



В один прекрасный день я закончила ВУЗ (ура!), как мне казалось, по "прекрасной" специальности "экономист-менеджер". "Надо было идти в железячники (огорчился дядя), хоть бы деньги зарабатывала". Искала работу по специальности - в сфере телекоммуникаций, но увы, оказалось, что ни операторы фиксированной связи, ни мобильные меня не ждут (даже странно). Все, что мне любезно предложили вторые - работу в call-центре за бесплатно.
Так судьба привела меня в SEO. Сейчас я - стажер. Уровень пользования Интернетом - пользовательский, самый что ни на есть: Google - запрос "a" - Найти. Enter.
Цель полноценной работы - повысить посещаемость сайта X (который, к слову сказать, мне еще не доверили).
Поэтому я завела блог. Во-первых, для "отчетности". Во-вторых, чтобы "отработать" полученные знания на модели.
О том, какого новечку в SEO, можно прочитать здесь.
Обучение начинается. :)
Важный P.S. Буду рада всем комментариям и советам )

3 комментария: